Оплата и получение товара

Способы оплаты:

У нас существует несколько вариантов оплаты заказа:

  • Оплата в офисе компании.
  • Оплата путем перечисления безналичных денежных средств на наш расчетный счет.

После получения заказа и его обработки наш менеджер выставляет счет для оплаты. Днем оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет или в кассу нашей компании. После поступления денежных средств на расчетный счет компании продукция отгружается в соответствии с согласованным способом доставки.

Получение товара:

Согласованный и оплаченный заказ можно забрать самостоятельно с нашего склада или оформить доставку.

Самостоятельное получение заказа:

Самостоятельно Вы можете получить свой заказ на нашем складе по адресу: 

Московская обл., Наро-Фоминский р-н, Селятино пос., ул. Промышленная, 11а, стр. 1

Доставка заказа:

Компания предоставляет услугу Бесплатной доставки в пределах МКАД до торговой точки или транспортной компании, при условии, что сумма заказа не менее 25 000р.

Стоимость и возможность доставки за пределы МКАД обсуждается индивидуально.

Прием товара и претензии по качеству или количеству:

Если при получении заказа вы обнаружили товар ненадлежащего качества или есть расхождения по количеству принятого товара, вам необходимо прислать вашему менеджеру «Акт об установлении несоответствия» в течении 7 дней с момента получения заказа. В обязательном порядке к письму прикладываются фотографии товара, заявленного в акте.

Срок рассмотрения претензии 7 дней с момента получения. О принятом решении мы сообщим на Ваш адрес электронной почты или по телефону.

Поставщик оставляет за собой право отказаться принимать брак в случаях:

— при наличии на коробке (упаковке) или непосредственно на самом товаре ценников Покупателя. 

— при нарушении целостности упаковки, потере товарного вида индивидуальной упаковке по вине Покупателя.

— на коробках (подарочной упаковке) присутствуют надписи «брак», «возврат», «бой», реквизиты Покупателя либо любые другие надписи.

— присутствуют следы длительного хранения товара.

— в случае нарушения Покупателем сроков подачи претензии по количеству и/качеству приобретенного им товара.

Будем рады Вас видеть в числе наших партнеров!